Кейс: продвижение компании по ремонту квартир в Telegram
Как мы спасали базу ЦА перед блокировкой Instagram, а нелепая случайность стерла все наши труды.. Но феникс возродится вновь!
Знакомство с проектом
Наступил 2022 год. Все мы помним это время, когда Instagram заблокировали. Мы решили воспользоваться этой возможностью и заблаговременно создали канал в Telegram для того, чтобы не только перевести часть трафика из блокируемой соцсети, но и быть более удобными аудитории. Создать еще одну точку контакта с брендом.

Главным является продукт "Ремонт квартиры под ключ". Минимальная стоимость заказа - 100 000 рублей.

Цель 1. Сохранить часть ЦА на случай блокировки.

Цель 2. Создать на баде TG еще один канал общения с заказчиками и продаж.

АНАЛИЗ
Быть удобным и уникальным везде!
Воссоздавать контент из других соцсетей было нельзя, поэтому мы решили сосредоточиться на создании нишевого канала, посвещенного закулисью ремонта! Рассказывать об уловках подрядчиков, советах по оптимизации ремонта и освещении хода работ на примерах. Это создавало дополнительную ценность подписки и позволяло повысить за счет контента доверие компании, проработать страхи.
СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
Данная сфера накладывает ряд факторов на аудиторию, которые нужно учитывать:

- Высокая чувствительность к цене.
- Высокая чувствительность к сарафанному радио/отзывам/мнению окружающих.
- Низкая осведомленность о разнице в качестве услуг.
- Недоверие к рынку и компаниям.
- Долгий цикл принятия решения.

План действий:
1. Создание качественной страницы, на которую будет интересно подписаться.
2. Создание и публикация уникального профессионального контента.
3. Трансфер части аудитории из других наших аккаунтов в TG.
4. Развитие аккаунта за счет рекомендаций, трафика из Яндекс Дзена и через публикации в профильных сообществах по дизайну и ремонту.
Оформление
Начали с оформления. В описании профиля и на обложке понятный заголовок, говорящий о чем сообщество. В описании и в закрепленном сообщении указаны основные пункты работы компании и ссылки для консультации.
Контент и активность
Для реализации стратегии мы пишем следующие публикации

Виды контента, который используем:
1. Видео с объектов (из видеоблога)
2. Фото / видео (портфолио)
3. Посты о секретах ремонта
4. Опросы / дискуссии

Такой набор постов помогает снимать возражения и провоцировать спрос. Множество комментариев это подтверждают.

Смотрите фото:
Фото 1/2/3 - комментарии с вопросами о цене от потенциальных заказчиков
Фото 4/5 примеры публикаций
Фото 6 - пример активности
РЕЗУЛЬТАТ И НЮАНС
За достаточно непродолжительное время мы смогли перевести часть аудитории из других соцсетей и начать конвертировать ее напрямую из Telegram. Благодаря портнеркам с дизайнерами мы смогли привлечь примерно 1/3 от 763 подписчиков извне. Планировалось расширить рекламную и партнерскую активность, чтобы создавать на базе канала полноценный самостоятельный канал продаж.

Однако! В марте 2024 года заказчик случайно удалил канал... Все пришлось начинать сначала. На данный момент мы решили не переносить аудиторию с других соцсетей и сосредоточились на привлечении сторонней аудитории. В канале уже 100+ подписчиков. Когда цифра достигнет 300 - 400, начнем вновь использовать партнерки, а после 1000+ подписчиков будем привлекать финансовые инструменты!
Итоги в цифрах:
700+

Потенциальных заказчиков подписались на канал.
47 заявок

За полгода работы почти без вложений было получено напрямую из Telegram
487 000

Средний чек из Telegram.
1-2 клиента

В месяц приходят из Telegram без вложений в бюджет.