АККУARTНО: интернет-маркетинг/ smm

Кейс: продвижение агентства недвижимости

ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
К нам обратилось агентство недвижимости.

Цель 1: охват потребителей для повышения узнавания о новых предложениях.

Цель 2: заявки из соцсети.

Почему так? Дело в том, что приобретение недвижимости — крайне дорогостоящая покупка и все понимают, что решение о просмотре квартиры человек принимает на основе многих источников информации.

В данном случае у компании была установлена сквозная аналитика. Клиент прекрасно понимал путь потребителя от узнавания до принятия решения. Таким образом, мы хотели ускорить с помощью соцсетей принятие решения о целевом действии и повысить роль самих соцсетей в выборе потребителя.
АНАЛИЗ
Что? Где? Кто?
Проанализированы данные о предыдущих продажах компании, чтобы понять портрет целевого клиента по каждому сегменту предложений.

В итоге мы получили карту с наиболее потенциальными районами распределения клиентской базы, параметрами наиболее предпочтительных клиентов, которые быстрее всего конвертируются в сделки.
СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
На основе полученных данных были настроены таргетинги. Мы использовали только широкие таргетинги с применением ГЕО для актуализации предложения по конкретным ЖК. Плюс взяли посетителей сайтов «Циан», «Домофонд», «Авито» + интересы по покупке недвижимости.

К сожалению, клиент отверг наши предложения по применению узких таргетингов, так как это, по его мнению, противоречит увеличению охвата и роста знания о компании.
Итоги
Мы получили 179 заявок, из которых 72 были подтверждены (запись на просмотр квартир)

Рост общего количества заявок после начала рекламной кампании в соцсетях (с учетом отраслевых и сезонных коэффициентов): +4% (по данным, предоставленным клиентом).

По данным аналитики клиента, за 2 месяца вес социальных сетей в принятии решения о заявке вырос на 34%. Это было расценено, как очень большой успех.

Смотрите фото:
Фото 1: Статистика РК.
Фото 2: Пример рекламной записи.
Фото 3: Скрин формы заявок.

Итоги в цифрах:
79 000 рублей

Потрачено на рекламу всего.
179 заявок

Получено из соцсетей.
72 просмотра

Подтверждено 72 записи на просмотр квартиры из соцсетей.
1097 рублей

Стоимость подтвержденной заявки из соцсетей.