АККУARTНО: интернет-маркетинг/ smm

Кейс: клиенты для компании по ремонту квартир в Санкт - Петербурге!

ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ
К нам обратился клиент из славного Санкт-Петербурга, который желал протестировать новый для себя канал привлечения заявок на комплексный ремонт квартир стоимостью от 100 000 рублей.

Клиент прекрасно понимал свою ЦА, поэтому среди ключевых преимуществ компании были: видеонаблюдение 24/7, гарантия 3 года, неустойка 1% за день просрочки.

Плюс плюшки в виде ящика крафтового пива и рисунок на стене в подарок!

Большим плюсом являлось наличие хорошего портфолио и отзывов в формате видео!
АНАЛИЗ
Всё сразу и без лишних слов
Анализ предпочтений аудитории и её поведения позволил нам понять любимые форматы контента. Но главное - мы узнали, что ЦА готова к прямому и быстрому контакту онлайн. На это мы сделали ставку в рекламе.
СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
Данная сфера накладывает ряд факторов на аудиторию, которые нужно учитывать:

- Высокая чувствительность к цене.
- Высокая чувствительность к сарафанному радио/отзывам/мнению окружающих.
- Низкая осведомленность о разнице в качестве услуг.
- Недоверие к рынку и компаниям.
- Долгий цикл принятия решения.

Однако у нас были козыри:

1. Грамотный контент-план, который учитывал и прорабатывал все страхи и сомнения аудитории.
2. Весомые социальные доказательства в виде отзывов, рекомендаций.
3. Современные методы контроля и отслеживания качества.
4. Прозрачность и обоснованность при выставлении сметы.

Так как в нише долгий цикл принятия решения, сопреженный с наличием множества барьеров потребления, то мы решили работать на 2 направления: конвертировать горячих клиентов в смету; подписывать теплую аудиторию на сообщество для дальнейшей работы

(Стоит отметить, что в сфере недвижимости и строительства очень высок уровень отложенной конверсии)
ИТОГИ
По итогам интенсивной работы мы смогли обеспечить хороший приток новых подписчиков в сообщество.

Помимо этого в течение второго месяца были заключены договоры по заявкам первого месяца на сумму почти 740 000 рублей!

И это только начало!

Смотрите фото:
Фото 1: Статистика РК.
Фото 2: Пример рекламной записи.
Фото 3: Скрин заявок из приложения.
Фото 4: Подтверждение качества заявок.
Фото 5: Пример записи в сообществе.
Итоги в цифрах:
873,4

Стоимость целевой заявки.
293 000

Средний чек сметы по заявкам.
738 000

Сумма заключенных сделок в первый месяц.
287

Целевых подписчиков подписалось на сообщество.