Кейс: клиенты для компании по ремонту квартир в Санкт - Петербурге!
ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ
К нам обратился клиент из славного Санкт-Петербурга, который желал протестировать новый для себя канал привлечения заявок на комплексный ремонт квартир стоимостью от 100 000 рублей.
Клиент прекрасно понимал свою ЦА, поэтому среди ключевых преимуществ компании были: видеонаблюдение 24/7, гарантия 3 года, неустойка 1% за день просрочки.
Плюс плюшки в виде ящика крафтового пива и рисунок на стене в подарок!
Большим плюсом являлось наличие хорошего портфолио и отзывов в формате видео!
АНАЛИЗ
Всё сразу и без лишних слов
Анализ предпочтений аудитории и её поведения позволил нам понять любимые форматы контента. Но главное - мы узнали, что ЦА готова к прямому и быстрому контакту онлайн. На это мы сделали ставку в рекламе.
СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
Данная сфера накладывает ряд факторов на аудиторию, которые нужно учитывать:
- Высокая чувствительность к цене. - Высокая чувствительность к сарафанному радио/отзывам/мнению окружающих. - Низкая осведомленность о разнице в качестве услуг. - Недоверие к рынку и компаниям. - Долгий цикл принятия решения.
Однако у нас были козыри:
1. Грамотный контент-план, который учитывал и прорабатывал все страхи и сомнения аудитории. 2. Весомые социальные доказательства в виде отзывов, рекомендаций. 3. Современные методы контроля и отслеживания качества. 4. Прозрачность и обоснованность при выставлении сметы.
Так как в нише долгий цикл принятия решения, сопреженный с наличием множества барьеров потребления, то мы решили работать на 2 направления: конвертировать горячих клиентов в смету; подписывать теплую аудиторию на сообщество для дальнейшей работы
(Стоит отметить, что в сфере недвижимости и строительства очень высок уровень отложенной конверсии)
ИТОГИ
По итогам интенсивной работы мы смогли обеспечить хороший приток новых подписчиков в сообщество.
Помимо этого в течение второго месяца были заключены договоры по заявкам первого месяца на сумму почти 740 000 рублей!
И это только начало!
Смотрите фото: Фото 1: Статистика РК. Фото 2: Пример рекламной записи. Фото 3: Скрин заявок из приложения. Фото 4: Подтверждение качества заявок. Фото 5: Пример записи в сообществе.