АККУARTНО: интернет-маркетинг/ smm

Кейс: продвижение медицинского центра в Тюмени!

Знакомство с проектом
К нам обратились представители компании с целью протестировать новый для них источник трафика и работы с лояльностью/негативом.

Цели:

  1. Привлекать людей на бесплатные консультации по здоровью.
  2. Работать с негативом в соцсетях, повышая лояльность к компании и снижая уровень оттока потенциальных клиентов из-за негатива (репутацинных потерь).
По сути, можно более лаконично сформулировать так:

  1. Привлечение клиентов.
  2. Работа с репутацией.

Клиника предоставляет стандартный спектр услуг: диагностические и лабораторные исследования, консультации специалистов. Однако имеет уклон в сторону ведения беременности, лечения и профилактики женских заболеваний.

Особенности потребления продукта:

Медицина является сложным продуктом, где у потребителя существует значительное количество барьеров потребления, которые необходимо разрушить, так как это напрямую может повлиять на жизнь и здоровье человека

СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
Была разработана стратегия, которая учитывала менее самих клиентов клинки (был проведен опрос).

К основным преимуществам компании, которые отмечали опрошенные, относились:

  1. Качесвтенное и быстрое обслуживание.
  2. Квалифицированный и доброжелательный персонал.
  3. Отсутствие прямого навязывания своих услуг.
Мотивы потребления (по данным опроса пациентов клиники):

  1. Гарантия безопасности плода и протекания беременности.
  2. Лучше сейчас провериться, чем потом страдать и лечиться.
  3. Лучше своевременно обнаружить болезнь, чтобы было больше шансов на успешное лечение.
  4. Основным мотивом людей с выявленными заболеваниями стало повышение качества жизни.

На основе этих даных была разработана стратегия по работе с негативом, отобраны основные платформы для мониторинга и корректировки репутации. Разработана трехуровневая рекламная кампания. Разработан грамотный контент-план и конкурентная стратегия.
Итоги
Главная цель - снижение репутационных потерь. По ней мы смогли за первый месяц добиться хороших результатов: на 29,4% снизили количество негативных упоминаний в интернете.

Получили 34 заявки на продукты "Ведение беременности" и "Женское здоровье"!

В данном случае мы не делали акцент на таргетированной рекламе, так как сначала следовало исправить репутацию, чтобы избежать дополнительных потерь по этой причине.

Смотрите фото:
Фото 1: Статистика РК.
Фото 2: Пример рекламной записи.
Фото 3: Законодательные нормы.
Фото 4: Требования к рекламе медицинских услуг ВК.

Итоги в цифрах:
537

Переходов по ссылке получено.
29,4%

Снизилось количество негативных упоминаний в интернете за 1 месяц.
34

Количество заявок на консультацию.
293,35

Стоимость одной заявки.