АККУARTНО: интернет-маркетинг/ smm

Кейс: 412 подписчиков и 69 лидов для стоматологии из ВК с нуля!

Знакомство с проектом!
Заказчик обратился к нам с вполне штатной ситуацией: снижение уровня притока свежих клиентов на фоне падения эффективности применяемых рекламных каналов.

Задача:

Создать сообщество в социальной сети, разработать стратегию, продвигать его, создать рекламную кампанию с целью привлечения новой аудитории и роста узнавания компании.

СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
Медицина является сложным продуктом, так как сопряжена с огромным количеством рисков для потребителя, поэтому вероятность ситуативного спроса достаточно низкая. Необходима всесторонняя проработка барьеров потребления.

Поэтому была выбрана следующая стратегия: привлечение целевых сегментов подписчиков по каждой категории товаров с последующей их обработкой в сообществе для закрытия в сделку.

Было создано сообщество, разработана стратегия. После чего оно было оформлено и наполнено контентом (база из 25 постов по контент-плану). Разработаны и запущены активации (активности), партнерская (по пересекающимся ЦА) и бонусная программы в социальных сетях.

Все это было направлено на создание доверия и большее вовлечение аудитории на стартовом этапе, пока не будет создана достаточная база подписчиков для того, чтобы люди следовали по принципу социального доказательства.

Итоги
За первый месяц мы получили 69 подтвержденных заявок. 7 из которых уже конвертировались в услуги по имплантации.

Получили 412 целевых подписчиков в сообщество, которые воспользуются услугами через некоторое время.

Помимо этого мы охватили рекламой более 70 000 человек, которые узнали о существовании нашей компании!

Смотрите фото:
Фото 1: Статистика РК.
Фото 2: Пример рекламной записи.
Фото 3: Рост количества подписчиков.

Итоги в цифрах:
1948

Переходов в сообщество.
14,16

Стоимость одного целевого перехода.
412

Целевых вступивших в сообщество за месяц.
69

Подтвержденных заявок на консультацию.