Кейс: продвижение компании по ремонту квартир в Одноклассниках
3 700+ подписчиков за год и 4-5 клиентов из недооцененной соцсети в месяц!
Знакомство с проектом
Мы вместе с заказчиком решили не останавливаться на самых популярных соцсетях и пошли в Одноклассники. Это одна из самых недооцененных соцсетей среди предпринимателей. А ведь там, если вы попадаете в сегмент - золотая жила!
Главным является продукт "Ремонт квартиры под ключ". Минимальная стоимость заказа - 100 000 рублей.

Цель 1. Создать активное сообщество для популяризации бренда

Цель 2. Создать устойчивый поток заявок из соцсети на продукты "Косметический ремонт квартиры" и "ремонт санузла / ванной / туалета".

АНАЛИЗ
Много думать не пришлось
Для начала мы решили сосредоточиться на создании аудиторного ядра для повышения привлекательности аккаунта (чтобы он вызывал доверие) и только после этог онастраивать рекламу внутри самой соцсети. До этого мы уже вели часть трафика на сайт с помощью рекламы в MyTarget, здесь же решили подключить в работу внутренние возможности платформы.
СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
Данная сфера накладывает ряд факторов на аудиторию, которые нужно учитывать:

- Высокая чувствительность к цене.
- Высокая чувствительность к сарафанному радио/отзывам/мнению окружающих.
- Низкая осведомленность о разнице в качестве услуг.
- Недоверие к рынку и компаниям.
- Долгий цикл принятия решения.

План действий:
1. Создание качественной страницы, на которую будет интересно подписаться.
2. Создание и публикация уникального профессионального контента.
3. Формирование ядра из аудитории 300+ подписчиков для формирования доверия.
4. Развитие аккаунта и активности за счет продвижения публикаций.
5. Привлечение заявок благодаря конвертированию отложенного спроса и рекламе.
Оформление
В шапке сообщества в мобильной и десктопной версии мы вывели ключевые преимущества работы с компанией, а так же несколько наглядных демонстраций работ.

Загрузили фото и видео в альбомы, добавили приложения для того, чтобы собирать "теплых" заказчиков для последующей работы с ними с помощью рассылок.
Контент и активность
Для реализации стратегии мы пишем следующие публикации

Виды контента, который используем:
1. Видео с объектов.
2. Фото / видео с объектов для портфолио
3. Советы по ремонту и наш опыт
4. Опросы / дискуссии

Такой набор постов помогает снимать возражения и провоцировать спрос. Высокая активность и заявки это подтверждают.

Реклама и итоги
На данный момент мы привлекли более 3700 потенциальных заказчиков в сообщество.

В месяц получаем 4-5 прямых заказов на услуги: конвертируем отложенный спрос и "снимаем сливки" с текущего.

Основные настройки, которые используем - широкий и узкий таргетинги по ГЕО и интересам.

РЕЗУЛЬТАТ
Мы продолжаем развивать Одноклассники, как отдельный канал продаж по конкретным типам продукта, который соответствует платежеспособности и интересам ЦА на данной платформе. Привлекли более 3 700 живых подписчиков за счет продвижения, держим высокую активность в аккаунте. В среднем до 10% трафика на сайте - переходы из ОК.
Итоги в цифрах:
3 700+

Потенциальных заказчиков подписались на группу за год.
2-4 заявки

В сутки получаем от трафика из ОК.
380 000

Средний чек из ОК за услуги (материалы отдельно)
4-5 заказов

В месяц приходят из ОК