SMM - АГЕНТСТВО
KVAZAR

Кейс: продвижение ремонтной компании в Одноклассниках

Знакомство с проектом
К нам обратился предприниматель из Москвы, которому необходимы новые каналы привлечения клиентов. Мы уже работали с ним продолжительное время в соцсетях. Пришло время расширяться.

Было: ранее реклама в MyTarget не давала качественного результата. На сайте стоит хорошо настроенная аналитика: подключен коллтрекинг, выставлены цели.

Цель: привести целевые заявки по хорошей стоимости из MyTarget на ремонт квартир / ванных / комнат.

АНАЛИЗ / АУДИТОРИИ
То, что скрывают конкуренты
Благодаря анализу данных и сервисам мы смогли подсмотреть за тем, какие креативы и тексты являются наиболее эффективными. Проанализировав аудиторию нашего заказчика мы смогли составить качественную рекламную стратегию.


Аудитории, которые использовали:
1. Локальный таргетинг на районы Москвы и области.
2. Контекстный ретаргетинг: догоняем тех, кто интересовался ремонтом.
3. Группы по ремонту в ОК.
4. Настройка по ключевым интересам.
5. DMP (внешние поставщики данных) - покупаем у них готовую аудиторию.
СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
Данная сфера накладывает ряд факторов на аудиторию, которые нужно учитывать:

- Высокая чувствительность к цене.
- Высокая чувствительность к сарафанному радио/отзывам/мнению окружающих.
- Низкая осведомленность о разнице в качестве услуг.
- Недоверие к рынку и компаниям.
- Долгий цикл принятия решения.

Что делаем:
1. Мы не можем использовать некоторые УТП (рассрочка на 24 месяца), так как требуется предоставление информации об организации, которая ее предоставляет.
2. Создаем сегменты аудиторий в кабинете MyTarget, выбираем некоторые нужные базы у DMP.
3. Создаем креативы и тестируем их на небольшом бюджете.
4. Отслеживаем эффективность по UTM меткам, оптимизируем, смотрим на достижение целей (заявок / чатов / звонков) на сайте.
Реклама и итоги
На данный момент мы получили более 243 целевых заявок из MyTarget за 3 месяца.

Снизили стоимость одной заявки по сравнению с предыдущими РК в 12 раз и продолжаем оптимизацию.

Средняя стоимость одной заявки сейчас (кейс публикуется в ноябре - спад сезона) 1004 рубля.

Средний чек одного контракта из MyTarget равен почти 693 000 рублей.

Смотрите фото:
Фото 1: Примеры креативов.
Фото 2: Статистика кабинета в MyTarget за 1 месяц.
Фото 3 / 4 / 5 / 6: Примеры заявок (достижение целей) в Яндекс Метрике за первый месяц.
Краткий вывод:
Заказчик доволен, продолжаем тестировать новые сегменты и продукты. Готовимся к следующему сезону!
Итоги в цифрах:
47х

Подняли активность в сообществе за период конкурса
2100+

Комментариев под всеми записями получили за период
на 207%

Увеличили конверсию за счет активности в сообществе
ER 2,19

После проведения конкурса
Пора начинать!
Оставьте заявку и получите консультацию по продвижению в соцсетях!